Чтобы изменить Ваш пароль, пожалуйста, войдите в свою учетную запись клиента "Мой zoochic" и перейдите в раздел "Мои данные" – Пароль – Изменить, где Вы можете внести необходимые изменения.


Если Вы не можете вспомнить свой пароль, пожалуйста, перейдите на страницу входа в учетную запись клиента "Мой zoochic" и нажмите на "Забыли пароль? " и введите адрес электронной почты, убедившись, на который зарегистрирован Ваш аккаунт. Пожалуйста, убедитесь, что перед адресом электронной почты или после него нет лишних пробелов. Затем нажмите на кнопку "Сбросить пароль".


Мы направим Вам электронное письмо со сбросом пароля. Если вы не получите это электронное письмо в течение следующих 15 минут, пожалуйста, проверьте папку "Спам".