Иногда поставки задерживаются по независящим от нас причинам. Если Вы считаете, что Ваша посылка уже должна была быть доставлена, Вы можете проверить статус доставки вашего заказа, нажав на ссылку в электронном письме об отправке посылки или перейдя на сайт партнера по доставке и введя идентификатор отслеживания.
Если статус отслеживания службы доставки показывает “Неполный адрес/Неверный адрес”, Вам следует напрямую связаться с партнером по доставке, чтобы решить проблему.
Если отслеживание остановлено и не обновлялось в течение нескольких дней, или если Вам требуется дополнительная помощь, свяжитесь с нашей Службой поддержки.
Пожалуйста, подготовьте следующую информацию, чтобы мы могли помочь Вам как можно быстрее:
- Номер Вашего заказа и идентификатор отслеживания/ ID клиента
- Причина контакта
- Вы запрашиваете возмещение или замену, в случае если Ваша посылка окажется утерянной
Мы свяжемся с партнером по доставке, чтобы начать процесс определения местонахождения посылки. Мы знаем как сильно Вы хотите получить свою посылку, поэтому мы проинформируем Вас как можно быстрее.