Существует множество причин, по которым платеж по кредитной/дебетовой карте может не пройти, вот некоторые из наиболее распространенных:

 

  • Вы ввели неправильный номер кредитной карты, дату истечения срока действия или CVV-код
  • Ваша карта была отклонена из-за недостатка средств
  • Ваша карта достигла максимально допустимого количества списаний за период

 

Если оплата кредитной/дебетовой картой не прошла, Ваш заказ будет создан, приостановлен на 7 дней, а затем автоматически аннулирован, если платеж не был получен.

 

Проверьте данные своей карты и повторите попытку оплаты той же картой или добавьте новую карту.

 

Возможность повторить платеж появится в течение нескольких минут в персональном аккаунте “мой zoochic” в разделе “Мои заказы”. Чтобы увидеть эту опцию, сначала нажмите “Информация о заказе”. Мы также отправим Вам напоминание об оплате по электронной почте со ссылкой для повторной попытки оплаты.