Существует множество причин, по которым платеж по кредитной/дебетовой карте может не пройти, вот некоторые из наиболее распространенных:
- Вы ввели неправильный номер кредитной карты, дату истечения срока действия или CVV-код
- Ваша карта была отклонена из-за недостатка средств
- Ваша карта достигла максимально допустимого количества списаний за период
Если оплата кредитной/дебетовой картой не прошла, Ваш заказ будет создан, приостановлен на 7 дней, а затем автоматически аннулирован, если платеж не был получен.
Проверьте данные своей карты и повторите попытку оплаты той же картой или добавьте новую карту.
Возможность повторить платеж появится в течение нескольких минут в персональном аккаунте “мой zoochic” в разделе “Мои заказы”. Чтобы увидеть эту опцию, сначала нажмите “Информация о заказе”. Мы также отправим Вам напоминание об оплате по электронной почте со ссылкой для повторной попытки оплаты.