Мы стремимся обрабатывать и отправлять заказы как можно быстрее. Заказы, оформленные с использованием любых способов оплаты, кроме банковского перевода, практически сразу направляются на наш склад для обработки, после подтверждения оплаты. Даже в выходные! Таким образом, никакие изменения в Вашем заказе невозможны, даже если он еще не отправлен.

 

 

Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, чтобы узнать, возможно ли отменить заказ. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь, однако  гарантировать отмену на этом этапе мы не можем. 

 

 

Если в Вашем адресе доставки есть ошибка, Вы можете изменить адрес доставк на другой с помощью веб-сайта курьера, как только посылка будет на пути к Вам.

 

Если Вы воспользовались способом предварительной оплаты и еще не авторизовали платеж, чаще всего мы можем внести некоторые коррективы в Ваш заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, чтобы узнать, можно ли изменить детали Вашего заказа.

 

После того, как Ваш заказ был оформлен, мы не можем корректировать или изменять следующее:

 

  • Применить код купона задним числом
  • Добавить или удалить товар из Магазина премий
  • Изменить адрес для выставления счета