Мы стремимся обрабатывать и отправлять все заказы как можно быстрее. Заказы, размещенные с использованием любых способов оплаты, кроме банковского перевода, передаются на наш склад для обработки практически сразу после подтверждения оплаты. Даже в выходные!

 

Однако, если Вам необходимо отменить свой заказ, Вы можете сделать это в своем персональном аккаунте «мой zoochic», в зависимости от статуса Вашего заказа.

 

Перейдите в раздел «Мои заказы» в персональном аккаунте «мой zoochic». Найдите заказ, который Вы хотите отменить, нажмите «Информация о заказе», а затем «Отменить заказ». Вы получите сообщение, подтверждающее отмену Вашего заказа. Мы также отправим Вам уведомление об отмене заказа по электронной почте.


Возврат средств будет инициирован немедленно. Тем не менее, мы хотели бы сообщить Вам, что в зависимости от способа оплаты, обработка возврата может занять до 14 рабочих дней. Мы ценим ваше терпение и понимание.

 

Пожалуйста, обрати внимание:

 

Возможность отмены Вашего заказа в персональном аккаунте «мой zoochic» будет зависеть от того, на каком этапе обработки находится Ваш заказ и способа оплаты, который Вы выбрали.  

 

Если опция «Отменить заказ» недоступна, обратитесь в нашу Службу поддержки, чтобы запросить отмену заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать возможность отмены Вашего заказа.

 

Если отменить заказ невозможно, и он уже был отправлен, у Вас есть право отказаться от получения посылки(-ок). После этого служба доставки вернет посылку(-и) нам.

 

Если Ваш заказ уже был доставлен, Вы можете вернуть нежелательный товар в течение 14 дней с момента получения. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации.