Сообщения об ошибках могут возникать по разным причинам.
Если Вы получаете сообщение об ошибке на нашем веб-сайте, Вы можете попробовать выполнить следующие действия:
- Обновите страницу или перезапустите браузер
- Выйдите и снова войдите в свой персональный аккаунт “мой zoochic”
- Очистите кэш Вашего браузера и удалите файлы cookie
- Воспользуйтесь другим браузером или другим устройством, если это возможно
Если эти действия не устранят ошибку, нам бы очень помогло, если бы Вы отправили нам скриншот сообщения об ошибке и любую подробную информацию о том, когда произошла ошибка, на какой странице Вы находились и что Вы пытались сделать, когда получили сообщение.
Также нам необходимо знать следующее:
- Ваша операционная система (Windows, iOS и т. д.) и номер версии
- Браузер, который Вы используете и номер его версии
Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки для получения дополнительной помощи.