Сообщения об ошибках могут возникать по разным причинам.

 

Если Вы получаете сообщение об ошибке на нашем веб-сайте, Вы можете попробовать выполнить следующие действия:

  • Обновите страницу или перезапустите браузер
  • Выйдите и снова войдите в свой персональный аккаунт “мой zoochic”
  • Очистите кэш Вашего браузера и удалите файлы cookie
  • Воспользуйтесь другим браузером или другим устройством, если это возможно

 

Если эти действия не устранят ошибку, нам бы очень помогло, если бы Вы отправили нам скриншот сообщения об ошибке и любую подробную информацию о том, когда произошла ошибка, на какой странице Вы находились и что Вы пытались сделать, когда получили сообщение.

 

Также нам необходимо знать следующее:

  • Ваша операционная система (Windows, iOS и т. д.) и номер версии
  • Браузер, который Вы используете и номер его версии

 

Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки для получения дополнительной помощи.