Мой zoochic

Каковы преимущества персонального аккаунта “мой zoochic” ?

Есть много преимуществ, вот некоторые из них:   Отслеживайте свои заказы  Обновляйте свои данные, такие как адрес доставки, пароль и т. д. Повторно зак...

Как мне создать персональный аккаунт “мой zoochic”?

Во время оформления заказа Вам будет задан вопрос, хотите ли Вы зарегистрироваться. Создать персональный аккаунт “мой zoochic” быстро и легко, а регистрация...

Как я могу изменить или сбросить свой пароль?

Чтобы изменить Ваш пароль, пожалуйста, войдите в свою учетную запись клиента "Мой zoochic" и перейдите в раздел "Мои данные" – Пароль – ...

Как изменить мой адрес электронной почты?

Чтобы изменить свой адрес электронной почты, войдите в персональный аккаунт “мой zoochic” и перейдите в раздел “Мои заказы - администрация” — “Мои данные”, ...

Где я могу найти свои личные данные и как я могу их изменить?

Чтобы внести изменения в Ваши личные данные, войдите в персональный аккаунт “мой zoochic” и перейдите в раздел “Мои данные”. Вы найдете все личные данные, к...

Где мои счета-фактуры?

Вы найдете обзор Ваших предыдущих заказов и PDF-файлы со счетами в разделе “Мои заказы” Вашего персонального аккаунта “мой zoochic”.    Ваш счет-фактура т...

Я переезжаю в другую страну. Могу ли я продолжать покупать в zoochic?

Вы можете найти интернет-магазины zoochic по всей Европе почти на всех европейских языках. Таким образом, если Вы переезжаете в другую страну, Вы все равно ...

Как удалить персональный аккаунт?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, если Вы хотите удалить свой персональный аккаунт. Дополнительную информацию о правах субъекта данных Вы на...