Мой zoochic

Каковы преимущества персонального аккаунта “мой zoochic” ?

Creating a client account "my zooplus" is fast, easy and completely free! You can register in two ways: Click on the "My zooplus" lin...

Как мне создать персональный аккаунт “мой zoochic”?

Во время оформления заказа Вам будет задан вопрос, хотите ли Вы зарегистрироваться. Создать персональный аккаунт “мой zoochic” быстро и легко, а регистрация...

Как я могу изменить или сбросить свой пароль?

Чтобы изменить Ваш пароль, пожалуйста, войдите в свою учетную запись клиента "Мой zoochic" и перейдите в раздел "Мои данные" – Пароль – ...

Как изменить мой адрес электронной почты?

Чтобы изменить свой адрес электронной почты, войдите в персональный аккаунт “мой zoochic” и перейдите в раздел “Мои заказы - администрация” — “Мои данные”, ...

Где я могу найти свои личные данные и как я могу их изменить?

Чтобы внести изменения в Ваши личные данные, войдите в персональный аккаунт “мой zoochic” и перейдите в раздел “Мои данные”. Вы найдете все личные данные, к...

Где мои счета-фактуры?

Вы найдете обзор Ваших предыдущих заказов и PDF-файлы со счетами в разделе “Мои заказы” Вашего персонального аккаунта “мой zoochic”.    Ваш счет-фактура т...

Я переезжаю в другую страну. Могу ли я продолжать покупать в zoochic?

Вы можете найти интернет-магазины zoochic по всей Европе почти на всех европейских языках. Таким образом, если Вы переезжаете в другую страну, Вы все равно ...

Как удалить персональный аккаунт?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, если Вы хотите удалить свой персональный аккаунт. Дополнительную информацию о правах субъекта данных Вы на...