Мы надеемся, что Вы остались довольны любой сделаной у нас покупкой или полученной услугой. Однако, если Вас что-то не устраивает, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, чтобы мы попытались исправить ситуацию.
Пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой для контакта, чтобы отправить жалобу, а затем проверьте свой почтовый ящик на наличие любых уведомлений. Если Вы хотите добавить дополнительную информацию о своей жалобе, Вы можете ответить на электронное уведомление.
Сотрудник нашего сервис-центра может связаться с Вами, если нам потребуется дополнительная информация. Мы свяжемся с Вами, чтобы сообщить о результатах рассмотрения Вашей жалобы и дальнейших действиях.
Вот некоторые часто задаваемые вопросы, которые могут оказаться Вам полезными:
Проблемы с доставкой
Я не получил(а) свою посылку, хотя статус отслеживания "доставлен"
Часть моего заказа отсутствует
Я получил(а) не тот товар или больше товаров, чем заказал(а)
Я получил(а) заказ другого клиента
Проблемы с товаром
Продукт не соответствует ожиданиям