Мы надеемся, что Вы остались довольны любой сделаной у нас покупкой или полученной услугой. Однако, если Вас что-то не устраивает, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, чтобы мы попытались исправить ситуацию.

 

Пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой для контакта, чтобы отправить жалобу, а затем проверьте свой почтовый ящик на наличие любых уведомлений. Если Вы хотите добавить дополнительную информацию о своей жалобе, Вы можете ответить на электронное уведомление.

 

Сотрудник нашего сервис-центра может связаться с Вами, если нам потребуется дополнительная информация. Мы свяжемся с Вами, чтобы сообщить о результатах рассмотрения Вашей жалобы и дальнейших действиях. 

 

Вот некоторые часто задаваемые вопросы, которые могут оказаться Вам полезными:

 

Проблемы с доставкой

 

Моя посылка/товар поврежден

Моя посылка потерялась?

Я не получил(а) свою посылку, хотя статус отслеживания "доставлен"

Часть моего заказа отсутствует

Я получил(а) не тот товар или больше товаров, чем заказал(а)

Я получил(а) заказ другого клиента

 

Проблемы с товаром

 

Продукт не соответствует ожиданиям

Моему питомцу не нравится корм

Товар перестал работать

Поставщик отзывает корм, который я использую