Проблемы с доставкой

Моя посылка/товар поврежден

Если Вы получили поврежденную посылку или товар, свяжитесь с нашей Службой поддержки.   Пожалуйста, подготовьте следующую информацию, чтобы мы могли помоч...

Моя посылка потерялась?

Иногда поставки задерживаются по независящим от нас причинам. Если Вы считаете, что Ваша посылка уже должна была быть доставлена, Вы можете проверить статус...

Я не получил(а) свою посылку, хотя статус отслеживания "Доставлен"

Если Вы не можете найти свою посылку, и Вы не были уведомлены о том, что ваша посылка была оставлена в указанном безопасном месте или у Ваших соседей, пожал...

Часть моего заказа отсутствует

Если Вы не получили все заказанные товары, сначала проверьте, не состоит ли Ваша доставка из нескольких посылок. Вы можете найти эту информацию в уведомлени...

Я получил(а) не тот товар

Если Вы получили не тот товар или неправильное количество заказанного товара, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки.   Пожалуйста, подготовьте с...

Я получил(а) заказ другого клиента

Если Вы получили посылку, предназначенную для другого клиента, свяжитесь с нашей Службой поддержки.